Languages
Languages

Восстановление бухгалтерского учета

Нарушение правил ведения бухгалтерского учета влечет за собой грубые ошибки при выполнении финансовых операций, в результате чего можно потерять доверие партнеров и получить крупные штрафы от налоговой инспекции и других контролирующих органов. Именно по этой причине своевременное восстановление бухгалтерского учета – ключевая задача, которую нужно доверить профессионалам.

Услуга включает сбор и систематизацию документации юридического лица. Если некоторые бумаги отсутствуют или утеряны, изготавливаются и заверяются копии, восстанавливаются регистры. В нашей компании вы сможете заказать восстановление бухгалтерского учета на выгодных условиях.

Цены

Восстановление бухгалтерского учета 1000 у.е

Когда это необходимо?

Восстановление бухгалтерского учета – сложная задача, которая включает приведение в порядок документов организации в соответствие с требованиями финансового и налогового законодательство. Услуга востребована по ряду причин:

  • Ведение бухучета не осуществлялось по некоторым причинам в течение длительного периода времени.
  • Бухгалтерский отдел или штатный специалист не справились со своими обязанностями, произошла замена кадров.
  • Обнаружились ошибки в первичной документации, которая не соответствует реальной финансовой ситуации.
  • Первичные документы утеряны в результате выхода оборудования из строя, обрушения электронной базы, переезда, пожара или иных стихийных бедствий.

Исходя из целей и имеющейся в наличии документации выделяют два способа восстановления бухгалтерского учета:

  • Частичный. Требуется, если нужно восстановить только некоторые участки бухучета – банковские операции, кадровый учет. Частичное восстановление требует внушительных финансовых и временных затрат.
  • Полноценный. Включает комплексный анализ и корректировку всех участков, обработку первичной документации за отчетный период. Трудоемкий процесс, требующий высокого профессионализма от всех участников.

Этапы восстановления бухгалтерского учета

  • Общая оценка состояния бухучета организации.
  • Сбор и обработка первичных документов, выявление недостающей документации.
  • Формирование реестров регистров бухгалтерского и налогового учета, авансовых и кассовых отчетов, уточненных налоговых деклараций.
  • Предоставление документов и отчетности в налоговую инспекцию, ФСЗН.
  • Составление плана восстановления в перспективе.

После прохождения всех этапов процедуры вы получите:

  • Уточненные отчеты и налоговые декларации для предоставления в контролирующие государственные органы.
  • Точный подсчет переплаченных или недоплаченных налогов.
  • Записи в государственных обязательных регистрах и формах.
  • Грамотное оформление финансово-хозяйственных операций.
  • Документы, свидетельствующие об отсутствии задолженностей перед бюджетом.
  • Полный комплекс уточняющей отчетности.

Стоимость услуги и сроки ее оказания вы сможете узнать в ходе предварительной консультации. Это определяется индивидуально, в зависимости от сложности и объема работ.

Как мы можем Вам помочь?

Свяжитесь с нами по телефону

+375 (17) 388-09-49

Или отправьте свой запрос, комментарий, или заявку

Написать на Email