Languages
Languages

Составление бухгалтерской отчетности

Своевременно и профессионально составленная бухгалтерская отчетность – залог благополучного развития любого бизнеса и гарантия отсутствия претензий со стороны налоговой инспекции и иных контролирующих органов. Любая неточность в документах может обернуться штрафными санкциями и незапланированными убытками, поэтому подготовкой отчетности должны заниматься компетентные специалисты.

Цены

Составление бухгалтерской отчетности от 500 у.е

Что входит в формирование бухгалтерской отчетности?

В рамках обслуживания мы беремся за составление отчетных документов на бумажных и электронных носителях за различный период – месяц, квартал или год. Помните, что сдача бухгалтерской отчетности в налоговую инспекцию и иные органы обязательна даже в тот период, в который организация не вела финансово-хозяйственную деятельность. Наши специалисты помогут оформить и сдать нулевой баланс или нулевую декларацию в установленные сроки.

Составление бухгалтерской отчетности для организаций включает:

  • Бухгалтерский баланс – подробный отчет об активах и пассивах компании в денежном выражении на текущий период – за месяц, квартал или год.
  • Отчет о прибыли и убытках. В этом документе отражаются основные финансовые показатели работы организации за отчетный период.
  • Отчет об изменении капитала. В документ включены данные о состоянии капитала предприятия и его движении в начале, в течение и в конце отчетного периода.
  • Отчет о движении денежных средств. Сводная информация об источниках поступивших на счет компании денежных средств и их дальнейшем движении в течение отчетного периода.
  • Пояснительная записка – документ с дополнительными данными, позволяющими раскрыть содержание основных форм бухгалтерской отчетности.
  • Приложения, соответствующие требованиям нормативных правовых актов по бухучету.

Как заказать составление бухгалтерской отчетности?

Запишитесь на предварительную консультацию, в ходе которой мы обсудим стоимость и формат обслуживания (разовое или абонентское), сроки выполнения поставленных задач, перечень информации и порядок обмена данными. После заключения договора о сотрудничестве вы передаете нашим специалистам следующие документы:

  • Устав организации, свидетельство о государственной регистрации и приказы о назначении руководящих лиц.
  • Справки о филиалах и представительствах.
  • Краткую характеристику компании и ее деятельности.
  • Финансовые показатели за последние 2 года.
  • Данные последней инвентаризации.

Вопрос-ответ

✅ Стоимость составления бухгалтерской отчетности?

Исходя из Ваших потребностей и необходимых услуг, объемов компании или индивидуального предпринимателя, наши специалисты проведут предварительный расчёт стоимости. Для этого Вам необходимо позвонить нам или оставить свой номер телефона.

✅ Документы для составления бухгалтерской отчетности?

Заключается договор бухгалтерского обслуживание и приложение к нему с подробным порядком работы. Соответственно, необходимо свидетельство о государственной регистрации, ФИО директора и реквизиты организации.

✅ Что учитывается при расчете стоимости ведения бухгалтерской отчетности?

При расчёте стоимости учитывается форма собственности, система налогообложения, штат сотрудников, количество совершаемых операций.

✅ Почему нам стоит доверять составление бухгалтерской отчетности?

Команда опытных бухгалтеров проявит индивидуальный подход, обеспечит высокое качество оказываемых услуг, проведет консультации по возникшим вопросам.
Как мы можем Вам помочь?

Свяжитесь с нами по телефону

+375 (17) 388-09-49

Или отправьте свой запрос, комментарий, или заявку

Написать на Email