Languages
Languages

Аутсорсинг расчета заработной платы

Расчет заработной платы – один из самых трудоемких и ответственных участков при ведении бухучета в организации или на предприятии. Привлечение стороннего специалиста видится очень эффективным и рациональным решением, особенно если вы испытываете сложности с организацией работы по начислению зарплаты сотрудникам.

Решение направить расчет зарплаты на аутсорс будет эффективной стратегией развития бизнеса, если вы:

  • По финансовым причинам не можете позволить себе содержать полноценный бухгалтерский отдел или на регулярной основе оплачивать труд специалиста, занимающимся этим вопросом.
  • Решили снизить нагрузку на действующую бухгалтерскую службу предприятия без найма дополнительного персонала.
  • Стремитесь оптимизировать расходы, которые идут на содержание административного персонала, напрямую не влияющего на прибыль организации.
  • Хотите заручиться поддержкой независимого специалиста, который специализируется именно на расчете заработной платы, знает все особенности и регулярно следит за изменениями в действующем законодательстве.

Что включает в себя расчет заработной платы на аутсорсинге?

Опытный специалист возьмет на себя:

  • Расчет зарплаты и иных начислений – отпускных, декретных, оплату больничных листов на основании информации, которую предоставляет заказчик.
  • Расчет подоходного налога для физических лиц с учетом требований действующего законодательства.
  • Расчет налогов и сборов, подлежащих ежемесячной уплате – отчисления в ФСЗН, обязательное социальное страхование работников.
  • Подготовку ведомостей по расчету заработной платы и учету доходов физических лиц.
  • Подготовку платежных документов на уплату страховых взносов и налогов по формам, установленным законодательством Республики Беларусь.
  • Подготовку расчетных листов для сотрудников.
  • Ведение документов персонифицированного учета.

Специалисты нашей компании не только возьмут на себя обязанности по расчету заработной платы сотрудников, но и выполнят объективный анализ организации системы оплаты труда на предприятии. Полученная информация поможет оценить эффективность работы и текущее состояние этот участка бухгалтерии. Мы поможем разработать внутренние правовые документы в сфере оплаты труда сотрудников, проведем анализ авансовых отчетов для своевременного и правильного включения этих сумм в налоговую базу. Многолетний опыт на рынке финансовых, консалтинговых и аудиторских услуг позволяет эффективно решать поставленные задачи. При необходимости окажем консультации по вопросам, связанным с начислением зарплаты, расчетом налогов и особенностями кадрового учета.

 

Как мы можем Вам помочь?

Свяжитесь с нами по телефону

+375 (17) 388-09-49

Или отправьте свой запрос, комментарий, или заявку

Написать на Email